ПУБЛИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

ПУБЛИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ 

  1. Каменский, А.К. Контрольные работы по философии. Учебно-методические указания / А.К. Каменский, В.Т. Сильченко, Л.А. Парфёнова. – Мозырь. 2008.
  2. Ахмерова-Ильина, Л.В. Контрольные работы по политологии. Учебно-методические указания / Л.В. Ахмерова-Ильина, В.А. Трегуб,  Н.В. Трегуб. - Мозырь. 2008.
  3. Каменский, А.К. Курс лекций по философии. В 2-х ч. / А.К.  Каменский.  – Мозырь, 2009.
  4. Салеев, В.А. Основные эстетические категории / В.А. Салеев, С.В. Кунгер С.В.  – Мозырь, 2009.
  5. Салеев, В.А. Эстетика: курс лекций / В.А. Салеев, С.В. Кунгер С.В. – Мозырь, 2006.
  6. Левко, А.И. Этика:  Курс лекций / А.И. Левко, Л.В.  Ахмерова.– Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина, 2010. 237 с.
  7. Кириллов Ю.Н. Философия в исторической динамике культуры  / Ю.Н. Кириллов, З.С. Масловский, С.В. Ясечко. – Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина, 2010. – 125 с. 
  8. Левко А.И. Методология науки: социально-культурный анализ / А.И. Левко. – Минск: Бестпринт, 2012. – 193 с.
  9. Левко, А.И. Социология. Учебное издание / А.И. Левко – Минск: РИВШ, 2014. - 294 с.

 

ПУБЛИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ за 2014 год 

  1. Кунгер, С.В. Сохранение культурного наследия посредством  этнокультурного подхода в современном образовании / С.В. Кунгер // Формирование региональной культурной политики в контексте модернизации образования: материалы международной науч.-практ. конф. (г. Орел, 24-28 марта 2014 г.). – Орел: Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2014. – С. 63-67.
  2. Кунгер, С.В. Принципы этнокультурного подхода к образованию / С.В. Кунгер // Слово. Текст. Социум: сб. науч. тр. / УО МГПУ им. И.П. Шамякина; редкол.: Л.В. Исмайлова (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь, 2014. –С.27-31.
  3. Левко, А.И. Молодежь и ее жизненные проблемы в различном социально-культурном выражении/ А.И. Левко //Современная молодежь и общество. Выпуск 2. Молодежь в обществе рисков и историко-культурных перемен//под науч. ред. И.И. Калачевой – Минск: РИВШ, 2014, с.8-18.
  4. Левко, А.И. Социология. Учебное издание / А.И. Левко – Минск: РИВШ, 2014. - 294 с.
  5. Левко, А.И. Духовно-культурное освоение  мира и его роль в общественном развитии / А.И. Левко // Слово. Текст. Социум: сб. науч. тр. / УО МГПУ им. И.П. Шамякина; редкол.: Л.В. Исмайлова (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь, 2014. –С.269-279.
  6. Левко А.И. Ценности как основное содержание существующей социально-культурной практики и самосознания личности // Философия и ценности современной культуры. Материалы Международной научной конференции. – Минск, 10-11 октября 2013 г. – Минск: Издательский центр БГУ,2013, с. 320-324.
  7. Левко А.И. Социально-философские основы культуры управления научно-исследовательской и методической деятельностью в системе социальной работы и образования // Актуальные проблемы теории и практики социальной работы./ А.И. Левко, В.П. Аберган, И.В. Тимошенко и др. – Минск: Беспринт, 2014, с.4-31.
  8. Левко А.И. Психолого-педагогическое образование в контексте культуры и его трансформация в системе высшей школы  // Сб. ст. «Психолого-педагогическое образование в системе высшей школы» По материалам республиканской научно-практической конференции. – Могилев: МГУ им. Кулешова. - 18 марта 2014 года, - Могилев.2014.
  9. Левко А.И. Социальные реалии современности  и Болонский процесс: методология исследования проблем национального и международного образования // Методология и стратегии развития современного образования. Сб. ст. по материалам  международной научной конференции, 85-летию Национального института образования. - Минск, 11 декабря 2014 г.. - Минск: НИО, 2014.
  10. Милаш, Г.А. Философско-эстетическая триада И. Бродского: язык – время – пространство / Г.А. Милаш// Слово. Текст. Социум: сб. науч. тр. / УО МГПУ им. И.П. Шамякина; редкол.: Л.В. Исмайлова (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь, 2014. –С.196-201.
  11. Парфенова, Л.А. Историко-философский анализ проблемы государственного регулирования воспитательного процесса в европейской философии XIX в. / Л.А. Парфенова // Слово. Текст. Социум: сб. науч. тр. / УО МГПУ им. И.П. Шамякина; редкол.: Л.В. Исмайлова (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь, 2014. –С.283-287.
  12. Парфенова, Л.А. Проблема формирования теоретических принципов государственного регулирования воспитательным процессом в системе образования / Л.А. Парфенова //  Вестник МГПУ им. А.А Кулешова, серия С, / редкол. М.И. Вишневский (отв. ред.) [и др.]. Могилёв, №2 (44). 2014. – С. 16-20.
  13. Парфенова, Л.А. Формирование теоретических принципов государственного регулирования воспитательным процессом  Парфёнова, Л.А. / Л.А. Парфенова // Современные интеграционные процессы и Республика Беларусь: европейский и евразийский контекст. Белорусская политология: Многообразие в единстве. IV Международная научно-практическая конференция, Гродно 15-16 мая 2014,. / редкол. В.Н. Ватыль (гл. ред.) [и др.]. – Гродно, 2014. – С. 147-150.
  14. Трегуб, В.А. Системный метод исследования политической системы общества / В.А. Трегуб // Слово. Текст. Социум: сб. науч. тр. / УО МГПУ им. И.П. Шамякина; редкол.: Л.В. Исмайлова (отв. ред.) [и др.].– Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина, - 2014. с. 287-293.
  15. Трегуб, В.А. Этапы трансформации политической культуры в постсоветской России / В.А. Трегуб // Современные интеграционные процессы и Республика Беларусь: европейский и евразийский контекст. Белорусская политология: многообразие в единстве:  матер. IV межд. научн.-практ. конф., Гродно, 15-16 мая 2014 г.: в 2 ч., / ГрГУ им. Я. Купалы;   ред. кол.: В.Н. Ватыль (гл. ред.) [и др.]. – Гродно: ГрГУ, - 2014. – Ч.2. – с.265-268
  16. Трегуб, Н.В. Социокультурный аспект проблемы взаимодействия педагога и родителя // Весн. Гродзенскага. дзярж.  ун-та імя Я. Купалы. Серыя 5. Эканоміка, Сацыялогія. Біялогія. – 2014. №3 (182). с. 150-154.
  17. Трегуб, Н.В. Ценностно-нормативный аспект проблемы взаимодействия педагога и родителя / Н.В. Трегуб // Слово. Текст. Социум: сб. науч. тр. / УО МГПУ им. И.П. Шамякина; редкол.: Л.В. Исмайлова (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь, 2014. –С.50-55.