МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРАКТИКЕ



Специальности: "Белорусский язык и литература. Русский язык и литература ", "Белорусский язык и литература. Мировая и отечественная художественная культура", "Русский язык и литература. История", "История. Социально-политические дисциплины"

down-3 Производственная практика студентов

down-3 Критерии оценки работы студента

down-3 Наши первые уроки

З 11 лютага 2013 года студэнты 4 курса 1 групы (спецыяльнасць “Беларуская мова і літаратура. Руская мова і літаратура.”, “Беларуская мова і літаратура. Сусветная і айчынная культура”) накіраваны на педагагічную практыку ў СШ №1, №9, №12 г. Мазыра. Кіраўнікамі практыкі з’яўляюцца выкладчыкі кафедры беларускага мовазнаўства: Шур В.В., Шаўчэнка М.М., Жураўлёва С.І., Мазуркевіч Л.М., Прахарэнка Л.В.

02-03

У школах студэнты размеркаваны ў класы, дзе працуюць вопытныя настаўнікі-прадметнікі: Сталярчук Т. У., Літвін Л. С., Здрок Л. Ф. Вягера Н. Б., Філон А. І., Кажадуб Н. А, Маісеева І. І., Кацапава С. І., Барысевіч В. У. і інш. Для студэнтаў настаўнікі вышэйшай і першай катэгорый у школах правялі майстар-класы: Літвін Л.С. (СШ №1) - урок па беларускай літаратуры "Трагічны лёс дзяцей у гады Вялікай Айчыннай вайны" (па апавяданні М.Лынькова "Васількі"), Вягера Н.Б. (СШ №9) - урок па беларускай мове "Правапіс падоўжаных зычных". Плённа і цікава прайшлі першыя тыдні практыкі.  

 

Образцы отчетов о производственной практике:

Down1 СОШ №1 2010

Down1 СОШ №1 2012

Down1 СОШ №8 2012

 

 

 
Специальности: "Английский язык. Немецкий язык", "Иностранный язык (английский).  Информатика" 

Down1 Методические рекомендации по преддипломной практике

Down1 Методические рекомендации по производственной (педагогической) практике 

Down1 Сфера и виды профессиональной деятельности учителя иностранного языка

Down1Анализ воспитательного мероприятия

Down1Вопросы и задания по преддипломной практике

Down1Вопросы к зачету по практике

Down1Критерии оценок

Down1Схема самоанализа урока 

Down1Структура конспекта урока 

Down1Схема анализа урока 

Down1Формулировки целей урока 

 

 

Специальности 1-02 03 06-02 "Немецкий язык. Английский язык", 1-02 03 06-01 «Английский язык. Немецкий язык»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по практике для студентов филологического факультета специальностей  1-02 03 06-02 "Немецкий язык. Английский язык", 1-02 03 06-01 «Английский язык. Немецкий язык»

Down1Методические рекомендации для студентов 3 курса

Down1Методические рекомендации для студентов 4 курса

Down1Методические рекомендации для студентов 5 курса

1. Виды практик и их продолжительность: 

- учебная методическая практика на 4 курсе дневной формы получения высшего образования (продолжительность – 1 неделя).

Down1Цели и задачи методической практики; 

- производственная преддипломная практика на 5 курсе дневной формы получения высшего образования (продолжительность – 16 недель).

Down1Цели и задачи преддипломной практики

Down12. Права и обязанности студентов  

3.Содержание практик и перечень отчётной документации:

Down1Учебная методическая практика 

Down1Производственная преддипломная практика 

Down1Календарный план прохождения практики 

4.Методические материалы для студентов:

Down1Памятка для подготовки к уроку

Down1Образец развёрнутого плана-конспекта зачётного урока 

Down1Образец апробации и оформления нестандартного урока

Down1 Методическая литература для подготовки к уроку

Down15.Критерии оценки практики

6.Сроки предоставления отчетной документации, форма проведения дифференцированного зачета.

Отчётная документация предоставляется на соответствующие кафедры не позднее, чем через неделю (по преддипломной практике на следующий день) после окончания практики. Защита студентами результатов практики осуществляется в рамках итоговой конференции, сроки проведения которой устанавливаются кафедрой немецкого языка и МПИЯ. На основании устной защиты практики на итоговой конференции, отчетной документации и положительных отзывов методистов по основной/ дополнительной специальности, педагогике и психологии руководитель практики выставляет студентам зачет с дифференцированной оценкой на основании критериев, разработанных кафедрой немецкого языка и МПИЯ.